Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Birmingham, AL

Как-то одним майским пятничным вечером после работы вместо того, чтобы поехать домой, мы поехали в Алабаму. Там у нас были старые НГУшные друзья, которых давно пора была навестить да мой шеф все никак не мог уехать на какую-нибудь конференцию. Пилить до Бирмингема из Хьюстона не ближний свет - 11 часов, но по дороге на трассе загорелась какая-то фура, что привело к двухчасовой пробке под Батон-Ружем. Поэтому мы дотянули уже ночью до середины штата Миссисипи и рухнули в первом попавшемся отеле, чтобы на следующий день к полудню быть на месте.

Collapse )



Остальное здесь

Albuquerque, NM

Albuquerque - крупнейший город штата New Mexico и ядерная кузница США. Фотографам и туристам Альбукерке больше известен своим Balloon Fiesta – ежегодным фестивалем воздушных шаров. К моменту нашего приезда все шары уже давно разлетелись, что дало нам возможность увидеть город без толп понаехавшего народa. У нас было всего полдня, так что Collapse )

Остальное здесь

Часть 2: Санта-Фе

Часть 1: Оклахома

Общая карта маршрута

New Mexico trip: Santa Fe

Чем известен Нью Мексико? Ядерные лабы Los Alamos, да НЛО в Розуэлле. Ни там ни там мы не были, кстати – в первые просто сложно попасть, а Roswell это просто замануха для туристов в пустынных ебенях и больше ничего. Единственное о чем жалею – не доехали до VLA радиотелескопов, вот там было на что посмотреть.

Collapse )


Фотки тут и тут

Часть 1: Оклахома
Общая карта маршрута

Гони Инспектору Бабки и Дуй Дальше

Жизнь при загнивающем капитализме окружена обилием удобных ништяков, которые предательски быстро входят в привычку. Я считаю, надо иногда давать встряску тому комфорту, который нас окружает. Просто чтобы не забывать что это – комфорт, а не дефолтное состояние вещей. Например, оставить дома кредитки, кондиционеры и айфоны и уехать в Австралию с палаткой и пустым кошельком, искать золото в ручьях. Или в глушь Аляски с ружьем и удочкой.

А можно просто взять машину с правым рулем и покататься по веселой стране с веселыми законами. Россия, кстати, Collapse )

***

Дорогой дневничок,

Давно нихрена не писал в тебя, ни про наши путешествия, ни про рутинный лытдыбр который и так никому не интересен. Хьюстон накаляется с каждым днем все больше (кто о чем - я о погоде), мыслями в голове ворочать вообще неохота.

Разговоры с шефом порой отбивают всякое желание оставаться в академии после PhD, ибо в данном случае дурной пример вообще нифига не заразителен. Иногда интересно, есть ли какие-то неинвазивные тесты на ебанутость, чтобы можно было проверять незаметно от него. Хотя пока что держусь – проект двигается, статья наклевывается. Главное господина насяльника от него держать подальше (и на лепре тупить поменьше).

Фигня-война, завтра мы сваливаем на йух к пляжам мексиканской границы. Четкого плана пока нет, так что мы будем статистически равномерно размазаны по пляжам Залива к югу от Корпуса Кристи и до самой Мексики. 10 числа июня лечу домой в Новосиб (один без жены- хинт хинт хинт), где планирую неожиданно застрять на месяц в ожидании визы обратно. Там говорят хорошо, не так жарко, и еще недавно летали белые мухи.

Картинка для привлечения внимания: вид на Мексику с Техасских гор (ага)